Поиск по сайту
Авторизация
|
03.12.2019
Возврат к списку 60 % школьников Поморья занимаются в классах с углубленным изучением предметовВ Архангельской области растет количество школьников, которые занимаются в профильных классах и классах с углубленным изучением предметов. На сегодня более 60 процентов старшеклассников получают знания по более разноплановой программе, которая выходит за пределы обычного школьного расписания.Об этом сообщил заместитель министра образования и науки Поморья Юрий Гнедышев, выступая на научно-практической конференции «Одаренные дети: путь навстречу таланту». Форум прошел на базе Архангельского областного института открытого образования. Наиболее востребованными профилями среди юных северян являются: · физико-математический; · социально-гуманитарный; · социально-экономический; · химико-биологический; · углубленное изучение иностранных языков. Также в школах Архангельской области реализована возможность обучения одаренных старшеклассников по индивидуальным образовательным программам профильной направленности. Такой формат выбрал каждый десятый ученик выпускных классов. — В нашем регионе работают пять лицеев, 11 гимназий, пять школ с углубленным изучением предметов, морской кадетский корпус и кадетская школа. Только в этих специализированных образовательных организациях обучаются более 14 тысяч детей. Традиционно у нас есть учебные заведения, которые неоднократно входили в список 500 лучших школ России. Это, безусловно, свидетельствует о высоком качестве подготовки наших детей, – подчеркнул заместитель министра образования и науки Архангельской области Юрий Гнедышев. По поручению Президента РФ Владимира Путина в 32 регионах страны были созданы опорные школы Российской Академии наук. Для реализации этого проекта были отобраны и три школы из Архангельской области. Говоря о поддержке талантливых ребят, стоит отметить и проект создания в Архангельской области специальных технопарков «Кванториум». Первый из них откроется через несколько дней в Северодвинске. Напомним, что Президент России поставил задачу войти в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Решить ее призваны программы национального проекта «Образование». В него структурно вошли и проекты по выявлению и поддержке одаренных детей. |