Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Информация
АО ИОО
Официальная символика
Официальная символика

Яндекс.Метрика

В Доме научной коллаборации прошли занятия для педагогов из «Точек роста» 04.06.2021

В Доме научной коллаборации прошли занятия для педагогов из «Точек роста»

Почти 30 педагогов из 16 муниципальных образований прошли обучение по программе повышения квалификации в Доме научной коллаборации имени М.В. Ломоносова.

Ежедневный восьмичасовой практикум позволил наставникам детально изучить возможности использования современного оборудования в центрах образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Напомним, их создают в сельских школах и учебных заведениях малых городов Поморья. Таких центров в Архангельской области уже более шестидесяти.

«Точки роста» появляются благодаря реализации федерального проекта «Современная школа», который входит в нацпроект «Образование».

Если вернуться к обучению педагогов в Доме научной коллаборации, то образовательная программа состояла из трех блоков:

Основы 3D-моделирования и печати;
Основы робототехники;
Основы сборки и программирования беспилотных летательных аппаратов.

Педагоги учились работать с оборудованием аналогичным тому, что поступило в их «Точки роста». По завершении обучения они получили удостоверения о повышении квалификации, сообщает пресс-служба САФУ имени М.В. Ломоносова.

На встрече с директором Дома научной коллаборации Мариной Поповой представители школ обсудили варианты дальнейшего сотрудничества.

Напомним, Дом научной коллаборации имени М.В. Ломоносова (ДНК) был создан правительством Архангельской области и Северным (Арктическим) федеральным университетом в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование».

ДНК открылся осенью прошлого года на базе САФУ, предоставив школьниками нашего региона доступ к современным образовательным программам, отвечающим приоритетным направлениям научно-технологического развития Российской Федерации.

ДНК предлагает более полутора десятков программ технической и естественно-научной направленности. Среди них можно выделить нейротехнологии в робототехнике, основы веб-программирования, в том числе и на языке «Python», генную инженерию.



Возврат к списку

Возврат к списку