Поиск по сайту
Авторизация
|
17.06.2021
Возврат к списку В Поморье внедрят новые методики переподготовки педагоговОб изменениях в работе по повышению квалификации педагогов нашего региона шла речь на совещании, которое провели руководители минобра Поморья в Архангельском областном институте открытого образования.Именно этот институт является флагманом в разработке и внедрении новых региональных программ, призванных улучшать качество обучения. Именно на его площадках учителя Поморья постоянно повышают свою квалификацию. О важности перехода к принципиально новым технологиям обучения говорил и президент России Владимир Путин. Напомним, глава государства поручил повысить качество общего образования в стране. В качестве ориентира выбрана десятка ведущих стран мира. Среди путей, которые позволят выполнить эту задачу, - работа по развитию кадрового потенциала, ведь педагоги стоят во главе угла сферы, несущей знания. - Программы, которые предлагаются учителям, без сомнения, должны отвечать запросам современного образования. И здесь также предстоит перенастройка системы, поскольку на первые роли выходит мобильность наставников, их готовность к изучению новых для себя компетенций, - отметил министр образования Архангельской области Олег Русинов. - Технологии развиваются стремительно, в этот ритм вовлекается и школьная среда. Необходимо формировать новые компетенции, которым важно обучать педагогов. И на эту задачу обращаю особое внимание специалистов Архангельского областного института открытого образования. Кроме того, в нашем регионе создадут Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Планируется, что он структурно войдет в состав института открытого образования, а одним из его ключевых направлений станет работа по внедрению основных принципов национальной системы профессионального роста педработников. Отметим, новый Центр появится благодаря активному участию правительства Архангельской области в программах национального проекта «Образование». Сфера, несущая знания, проходит и цифровую трансформацию, актуальность которой стала очевидна в минувшем «коронавирусном» году. Речь, прежде всего, идет о современном оборудовании, новых информационных системах и сервисах, которые позволяют получить общедоступный образовательный контент. Подчеркнем, никакой замены традиционного формата обучения на дистанционное даже не рассматривается! Педагог, его общение в классе с детьми – ключевые аспекты работы. Современные технологии могут дополнять образовательный процесс, способствуя лучшему усвоению материала. Такое обновление также находится в центре задач Архангельского областного института открытого образования. Ведь цифровая трансформация ведет к переменам содержания, методик и форм учебной работы. |