Поиск по сайту
Авторизация
|
04.02.2022
Возврат к списку В Поморье общественные наблюдатели будут работать на ЕГЭ-2022Представители Российского Союза Молодежи выступят в качестве независимых наблюдателей на государственных экзаменах в школах Архангельской области. Студенты будут вести мониторинг соблюдения правил не только выпускниками, но и организаторами ЕГЭ. Такая оценка позволяет в целом повысить объективность итоговой аттестационной кампании, главный принцип которой – создание равных условий для всех участников испытаний. Специальное трехстороннее соглашение о сотрудничестве подписали руководители министерства образования Архангельской области, САФУ имени М.В. Ломоносова и региональной общественной организации «Российский Союз Молодежи» (РСМ). Стоит напомнить, что впервые общественные наблюдатели РСМ были привлечены к мониторингу проведения ЕГЭ в 2014 году. Молодежь из Архангельской области присоединилась к этому проекту спустя год. В 2017 году в Архангельской области во время государственных экзаменов начал работать региональный ситуационно-информационный центр. В нем как раз и задействуют студентов, которые ведут онлайн-наблюдение за ходом проведения ЕГЭ. Механика процесса достаточно проста, но действенна. В каждой аудитории где проходят экзамены, установлены видеокамеры. А доступ к трансляции, которую они обеспечивают, получают наблюдатели, прошедшие специальную подготовку. Во время мониторинга трансляции можно выявить и устранить нарушения, которые, возможно, не заметили организаторы, непосредственно находящиеся в аудиториях. - Мы стараемся задействовать независимых наблюдателей не только во время выпускных экзаменов, но и при проведении других оценочных процедур, например, Всероссийских проверочных работ. В целом такая работа позволяет повысить объективность оценки знаний наших школьников, поскольку на основе полученных результатов принимаются различные управленческие решения, направленные на повышение качества образования, - рассказала заместитель министра образования Архангельской области Ирина Попова. |