Поиск по сайту
Авторизация
|
29.03.2023
Возврат к списку Школы Поморья будут внедрять профориентационный минимумВ рамках регионального чемпионата «Профессионалы» стартовала не только соревновательная, но и профориентационная, а также деловая программы.В частности, в Архангельском политехническом техникуме состоялась панельная дискуссия, посвященная тематике введения в школах Поморья профориентационного минимума. Один из его разработчиков – исполнительный директор центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии», эксперт проекта «Билет в будущее» Кирилл Кузнецов – принял участие во встрече с педагогами региона. Профориентационный минимум — это методические рекомендации, которые унифицируют подходы к работе со старшеклассниками. Таким образом в нашей стране выстраивается единая система профориентационной деятельности с молодежью. Методические рекомендации, в свою очередь, представляют собой комплекс мер, которые помогут школьникам более осознанно подойти к выбору профессии. Причем особое внимание уделено мотивации ребят, их вовлечению в проекты, которые призваны найти ответ на один из самых главных вопросов в жизни. Можно сказать, что профориентационный минимум — это своеобразная платформа, на которой каждый может выстроить собственную траекторию развития. Для этого старшеклассникам предложат пройти тестирования, направленные на выявление склонности к тому или иному направлению работы. Также предусмотрены специальные мастер-классы – профессиональные пробы. Они проводятся как в учебных заведениях профтеха, так и в вузах. – Помимо диагностики и профессиональных проб, существует информационный компонент: школьники должны знать о тех профессиях, которые востребованы в регионе, в которых местная экономика нуждается, а также знать перспективы, которые открывает та или иная профессия, – отметил Кирилл Кузнецов. Во многом постулаты профориентационного минимума базируются на проекте «Билет в будущее». Он уже несколько лет реализуется в Архангельской области, помогая старшеклассникам в выборе собственного профессионального будущего. |