Поиск по сайту
Авторизация
|
13.03.2014
Северодвинскому детскому дому – 55 лет!Педагоги и наставники постарались создать настоящую домашнюю обстановку для своих подопечных: в группах оборудованы специальные развивающие центры, есть целые стены творчества, у старших воспитанников особым интересом пользуются творческие мастерские. Девушки, например, могут попробовать себя в роли кутюрье, создавая коллекции модной одежды.Одним из основных направлений работы детского дома является устройство своих воспитанников в новые семьи. В рамках этой была создана специальная служба по подбору и подготовке потенциальных родителей и опекунов. Всего с 2008 по 2013 годы в семьи было устроено 67 ребят. Особой гордостью Северодвинского детского дома стала….. настоящая квартира. Этот уникальный социальный проект был реализован осенью 2013 года. Прямо в здании была оборудована небольшая квартира, в которой старшеклассники могут лучше подготовиться к самостоятельной жизни. Для этого они на несколько дней получают в своё распоряжение квартиру с отдельным входом, кухней, ванной и гардеробом. - Ребята живут от нескольких дней до одного месяца. Сами готовят, сами стирают, сами наводят порядок, - рассказала директор Северодвинского детского дома Ольга Стеблецова. – Контроль за ними, конечно же, есть. Но мы стараемся без необходимости не вмешиваться в быт ребят. Сегодня в Северодвинском детском доме проживает 54 ребёнка. Все они приняли участие в юбилейных торжествах. Праздничный концерт объединил не только сегодняшних воспитанников, но и выпускников детского дома. Поздравить и ребят и педагогов пришли представители попечительского совета. По поручению правительства Архангельской области почётные грамоты и подарки вручил министр образования и науки региона Игорь Скубенко. - Ваш детский дом отличает особая атмосфера уюта и доброжелательности. Чувствуется, что к своей работе вы относитесь с душой. Свидетельством тому внедрение различных инновационных проектов. Хочу пожелать вам дальнейших успехов, ведь, в конечном итоге, это означает успех ваших воспитанников. |