Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Информация
АО ИОО
Официальная символика
Официальная символика

Яндекс.Метрика
КОПОСОВ ДЕНИС ГЕННАДЬЕВИЧ


КОПОСОВ ДЕНИС ГЕННАДЬЕВИЧ,

учитель информатики и ИКТ МБОУ МО «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа № 24 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического направления»

Образование – высшее, Архангельский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени М.В. Ломоносова, 1993г.

Педагогический стаж – 6 лет

Квалификационная категория учителя – высшая

Наличие почётных званий и ведомственных наград:

Почетная грамота департамента образования мэрии города Архангельска (2009),

Почетная грамота Министерства образования, науки и культуры Архангельской области (2011).

Инновационный опыт

  • Кроме классических педагогических технологий, учитель использует новейшие педагогические технологии: User Modeling — мониторинг и моделирование профессиональных качеств и учебных достижений учащихся,Mobile Tools — превращение мобильных устройств в образовательный инструмент,Networking Tools — использование сетевых образовательных технологий,Serious Games — игры, развивающие концептуальные компетенции,Intelligent Environments — создание интеллектуальных образовательных сред (Частные примеры – технология виртуальных предпринимателей, лаборатория робототехники, микроэлектроники), Educational Data Mining — образовательные среды анализа данных, Rich Interfaces* — богатые интерфейсы взаимодействия с физическим миром, «1 ученик – 1 компьютер».
  • Руководство исследовательскими работами учащихся по темам: «Принципы работы в системах управления сайтом», «Программирование взаимодействия персонажей», «Прототип бытового измерителя уровня шума», «Моя первая игра .Impact», «Использование линии тренда при анализе зависимостей», «Создание прототипа системы подсчёта посетителей», «Совместная работа с документами в Word 2010», «Программируемая модель ночного светильника», «Датчик освещённости. Примеры программ», «Создание прототипа акустической разведки», «Программа автоматической парковки робота», «Создание персонального сайта - блога», «Создание многоуровневой игры в Scratch», «Изучение законов логики на примере программы NI Lab View», «Алгоритм движения робота по линии», «Маятник Капицы», «Восстановление случайно удалённых данных», «Компьютер – вред или польза?», «Lab VieW: управляем роботом Lego NXT», «Визуализация доказательства законов логики с помощью Lab View» «Проект «Робот-уборщик», «Создание аппаратно-программного эквалайзера», «Определение расстояния по показаниям датчика Sharp IR», «Управление измерительным комплексом NI myDAQ».
  • Работа с одарёнными детьми. Подготовка участников городских олимпиад, призёров творческих конкурсов городского и регионального уровня, призёра Олимпиады школьников по информатике и программированию Санкт-петербургского государственного университета информационных технологий, механики, оптики, конкурсов в рамках инициативы «Я гражданин Электронной России», Всероссийского конкурса «Спорт живёт в каждом из нас» в номинации «Лучшая презентация».
  • Ведение факультативов «Компьютерная графика», «WEB-конструирование», «Занимательное программирование», «Информационные технологии в офисе», «Робототехника», «Исследование информационных моделей», «Основы микропроцессорных систем управления», «WEB-дизайн».
  • Организация ученического самоуправления. Копосов Д.Г. уделяет большое внимание развитию школьной системы самоуправления. Педагог совместно с инициативной группой учащихся администрирует официальный сайт ОУ, внедряет облачные технологии Live@edu в управление школой и в сферу социального взаимодействия педагогов и учащихся. Педагогом разработана воспитательная программа. Копосов Д.Г. участвует во всех значимых воспитательных проектах как администратор, куратор или тьютор. Под руководством педагога в 2011/12 реализуются проекты «Безопасность в сети Интернет» и «Сайт класса – это социальная необходимость».
  • Разработка авторской программы «Основы микропроцессорных систем управления», утверждённой департаментом образования мэрии города Архангельска, федерального УМК для 5-6 классов «Первый шаг в робототехнику», издательство БИНОМ, 2012).
  • Наличие собственной методической системы учителя по теме «Начала инженерного образования – в школе».

Распространение педагогического опыта

· Участник Всероссийского съезда учителей информатики, обладатель грантов (конкурс защит Международных LEGO», конкурс проектов «Школа будущего вместе с Intel», конкурс проектов учителей «Мой учитель» благотворительного фонда «Кто, если не я?»), победитель инициативы «Я гражданин электронной России» и конкурса «Информационная среда школы» (федеральный уровень).

· Мастер-классы по темам «Начала микроэлектроники в средней школе», «Уроки робототехники в школе», «Микропроцессорные системы управления».

· Выступления и публикации по темам «Робототехника и микроэлектроника в школе: вопросы подготовки учителей информатики» в сборнике «Информационные технологии в науке и образовании ИTO-Чебоксары-2012» – Чебоксары: ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, 2012; «Изучение микропроцессорных систем управления в курсе информатики» в сборнике научных трудов участников Международной научно-практической конференции «Информатизация как целевая ориентация и стратегический ресурс образования», Архангельск: КИРА,2012; Программа «Основы микропроцессорных систем управления» для учащихся 9–11 классов» в сборнике материалов Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании: ресурсы, опыт, тенденции развития»,ч.2, Архангельск: АО ИППК РО,2011, «Занятия по робототехнике с учащимися начальной школы», там же, 2011, «Начала микроэлектроники на уроках информатики» в тезисах докладов на Всероссийском съезде учителей информатики. Москва, МГУ имени М.В. Ломоносова. 24–26 марта 2011: Тезисы докладов. — М: Издательство МГУ, 2011, «Использование научных статей в качестве основы лабораторного практикума в средней школе» в вестнике физического факультета Поморского университета: сборник научных трудов. Вып.9,Архангельск, КИРА, 2010, «Уроки робототехники в школе», «IT-сертификация — необходимое условие качественного образования» в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании: ресурсы, опыт, тенденции развития», Архангельск: АО ИППК РО,2010.

· Выступления по темам «Микроэлектроника на уроках информатики», «Программно-методические материалы по предмету», «Содержание факультативных и элективных курсов по информатике и ИКТ. Робототехника», «Информатизация деятельности учителя».



Назад в раздел