Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Информация
АО ИОО
Официальная символика
Официальная символика

Яндекс.Метрика
ПАХОМОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА


ПАХОМОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА,

учитель краеведения МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Нарьян-Мара».

Образование – высшее, Коми государственный педагогический институт, 1996г.

Педагогический стаж –14 лет

Квалификационная категория учителя – высшая

Наличие почётных званий и ведомственных наград – Благодарность Совета по краеведению Российской академии образования, 2005, грамота Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения, 2006, грамоты УО НАО (2007,2008), грамоты УО г. Нарьян-Мара (2006,2007), грамоты администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» (2006,2008), победитель регионального конкурса на денежное поощрение лучших учителей , 2010г.

Инновационный опыт

· Использование в работе современных образовательных технологий: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, проектного обучения, проблемного обучения, технологии коллективного взаимодействия.

· Руководство исследовательскими работами учащихся по темам: «Из истории образования окружной редакции радиовещания», «Влияние различных факторов на состояние здоровья учащихся в условиях Крайнего Севера», «Влияние миграционной подвижности на демографическую ситуацию НАО» «Пустозерск – символ древней России», «Память, которую я сберегу», «Из истории образования и развития дельтапланерного спорта в НАО», «Ф.Абрамов и Север», социальными проектами «Поклонимся великим тем годам»(видеофильм об участниках ВОВ), «НАО глазами детей», «Давайте дружить с природой», «Прикоснись к красоте сердцем», а также творческими работами : циклом радиопередач, посвященных юбилею города Нарьян-Мара «Красный город сбывшейся мечты», юбилею Великой Победы «Мы не забудем»; экскурсий: «Памятники, посвященные жертвам Великой Отечественной войны», «Улицы города рассказывают», «Моя школа в годы войны»; мультимедийными презентациями: «Природа родного края», «Улица, на которой я живу», «Пустозерск – первый русский заполярный город»; брошюрами: «Чрезвычайные происшествия НАО»,«Ветераны Великой Отечественной войны – жители г.Нарьян-Мара»; наборами открыток: «Люблю тебя, мой край родной», «Прикоснись к красоте сердцем», «Памятники Пустозерска»; проектами: «Точка на карте: Пустозерск – первый заполярный город России» (статьи детей в журнал «Юный краевед»), «Прикоснись к красоте сердцем» (сценарии радиопередач о природе родного края), «Кабинет краеведения» (подготовка стендов для кабинета).

· Ведение кружков и факультативов «Школа юного туриста», «Юные экскурсоводы», «Основы исследовательской деятельности», «Пустозерск – символ древней России». Руководство работой подросткового клуба «Друзья Заполярья».

· Подготовка победителей и призёров региональной олимпиады по краеведению (2004-2011г.г.), участников Всероссийской олимпиады по школьному краеведению (2005г. – лауреат, 2006г. – финалист), победителей и призёров окружного конкурса исследовательских работ учащихся, лауреатов премии Президента РФ для поддержки талантливой молодёжи в НАО.

· Разработка и реализация авторской программы по предмету «Наш край» (блоки «География», «Историческое краеведение», «Литература и культура родного края», имеющую рецензию Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения г. Москвы.

· Разработка и реализация воспитательной программы «Растим патриотов».Основные формы реализации: КТД «Дни воинской славы», «Дни народного творчества», правовая неделя «Я –гражданин России», тематические смены «Патриот», «России Север», участие в окружных инициативах военно-патриотической направленности, деятельность подросткового туристско-краеведческого клуба «Друзья Заполярья».

Распространение педагогического опыта

· Мастер-класс по темам: «Организация туристической работы в школе», «Организация туристических походов в курсе предмета «Наш край».

· Выступления по темам: «Значение и использование символов, субъектов РФ и для патриотического воспитания молодёжи», «Уроки краеведения как одна из форм патриотического и гражданского воспитания школьников», «Работа детского подросткового клуба «Друзья Заполярья», «Уроки краеведения – одна из форм патриотического и гражданского воспитания школьников», «Организация творческой и общественно-значимой деятельности подростков», «Формы внеклассной работы по экологическому воспитанию», «Эффективные формы краеведческой работы в школе», «Об участии в региональном этапе Всероссийской акции «Моя Родина – Россия», «Основные требования к подготовке участия в региональной олимпиаде по краеведению», «Организация и участие в региональных и Всероссийских. туристско-краеведческих мероприятиях».

· Выступления и публикации по темам: «Школьный клуб как одна из форм организации досуга учащихся» в сборнике материалов Всероссийской конференции «Туристско-краеведческая. деятельность в системе дополнительного образования детей» – М.:ФЦДЮТиК, 2008.;

«Комплексные уроки на природе «Изучаем природу родного края» в сборнике материалов Всероссийской конференции «Патриотическое воспитание в сфере детско-юношеского туризма и краеведения»– М.: ФЦДЮТиК,2009.

· Публикации:

Комплексные уроки на природе (сборник методических разработок)/ Из опыта работы учителей школы № 4 в рамках национально-регионального компонента с целью закрепления теоретических знаний по предмету “Наш край”, Нарьян-Мар, 2008.

Комплексные уроки на природе «Изучаем природу родного края»/ «Краеведческий альманах» №1/2010.

«Растим патриотов»/ Краеведческий альманах» №1/2010.



Назад в раздел