Поиск по сайту
Авторизация
|
РАЗДОБУРДИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА,
Образование – высшее, Карельский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт,1985 г.
Педагогический стаж –34 года
Квалификационная категория учителя –высшая
Наличие почётных званий и ведомственных наград – нагрудный знак «Отличник народного просвещения»,1993г.,Благодарность центра поддержки и развития культуры, образования, туризма, фестивальных и конкурсных программ «Мир искусства», 2007.,Благодарностьнаучно-методического центра им. Л.В. Занкова,2007.,Благодарность департамента образования и науки администрации Архангельской области,2007., Почётная грамота отдела образования администрации МО «Котлас»,2008., Благодарность администрации муниципального образования «Котлас»,2010.
Инновационный опыт · Использование в работе современных образовательных технологий: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, проблемного обучения, проектной, технологии «Педагогическая мастерская». · Руководство исследовательскими работами учащихся по темам «М.В.Ломоносов», «Реформы Петра I», «Фильтрация воды», «Удивительные свойства воздуха», «Развитие растения из семени», «Влияние среды на развитие растения», «Вред и польза компьютерных игр», «Поваренная соль – минерал необычайной важности», «Книга – мой друг», «Светик-семицветик», «Влияние режима дня на успешность в обучении», «Картофель – второй хлеб в России», «Кружевные сети», «Град у Соли Вычегодской», проектами по темам: «Как писать хокку?», «Моя семья», «Бумажные фантазии», «Сколько лет Бабе-Яге?», творческими работами «Красная книга Архангельской области», «Каталог «Животные»; · Ведение факультативов «Мир фантазии», «Развитие познавательных способностей»; · Подготовка призёров олимпиад федерального уровня, участника Всероссийского конкурса сочинений «Музыка золотого пера», победителя международного конкурса «Золотое руно», участников конкурсов «Русский медвежонок», «Кенгуру». · Разработка и реализация программы опытно-экспериментальной работы «Развитие речи, творческого мышления и управляемого воображения через учебное занятие «Мир фантазии» в системе РО Л.В, Занкова» (утверждена экспертным советом отдела образования МО «Котлас» 12.04.2005.). · Организация самоуправления в классе. Высший орган – классное собрание. Избираются также службы самоуправления в классе под каждый вид деятельности (познавательной, трудовой, культурно-массовой, социальной, спортивной и т.д.), так чтобы все учащиеся входили в ту или иную службу. Детям предоставляется возможность в течение года поработать в разных службах. Из председателей составляется совет класса. Все члены совета по очереди исполняют роль старосты.
Распространение педагогического опыта
· Мастер-класс по теме «Сочинение загадок» на форуме «Развитие. Уверенность. Успех», посвящённом 50-летию системы Л.В. Занкова. · Выступления по темам: «Приёмы фантазирования Д. Родари – «Бином фантазии», «Произвольная приставка», «Развитие речи на уроках литературного чтения с использованием приёмов фантазирования», «Творческая лаборатория учителей, работающих в условиях РО Л.В. Занкова», «Приоритетные цели начального школьного образования», «Развитие ключевых компетенций младших школьников и их диагностика», «Современная школа: сегодня и завтра», «Развитие творческого потенциала обучающихся». · Выступления и публикации по темам: «Развитие речи, творческого мышления и управляемого воображения через учебное занятие «Мир фантазии» в сборнике «Актуальные вопросы инновационной деятельности школ и дошкольных учреждений», г. Архангельск, Поморский университет,2008., «Развитие творческих способностей обучающихся начальной школы через применение ИКТ» в сборнике «Использование информационно--коммуникационных технологий в процессе обучения и управления ОУ», г. Котлас,2011. · Публикация по теме «Тематическое планирование занятий по развитию речи детей 6-7 лет» в сборнике Монастырёвой Т. «Карусель», г. Котлас, 2006. · Руководитель городского профессионального объединения учителей начальных классов, работающих в системе развивающего обучения Л.В.Занкова. Назад в раздел |