Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Информация
АО ИОО
Официальная символика
Официальная символика

Яндекс.Метрика
СОШНЕВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА


СОШНЕВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА,

Образование – высшее, Архангельский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени М.В, Ломоносова,1987г.

Педагогический стаж –24 года

Квалификационная категория учителя – высшая

Наличие почётных званий и ведомственных наград – Почётная грамота победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации,2006г., Благодарность оргкомитета Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия–XX век», 2008г.

Инновационный опыт

· Использование в работе современных образовательных технологий: информационно-коммуникационных, личностно-ориентированных, проектно-исследовательской, технологии учебных проектов, технологии применения опорных конспектов.

· Руководство исследовательскими работами учащихся по темам: «Советское детство», «История моей семьи в истории страны», «Дети войны». «Судьбы, опалённые войной», «Кто, Вы, Оскар Шиндлер?» «Лишь бы не было войны» (Жизнь северной глубинки после Великой Отечественной войны), «Нет худа без добра» (Судьба семьи высланного на Север в начале 30-х), «Вот она, Няндома. Тихие улочки тянутся вдаль...», «От сессии до сессии живут студенты весело…», «Страницы истории советского быта 1950 – 60-х», «История одной фотографии или «Расскажи мне о войне…», «От сессии до сессии. Часть вторая, застойно-перестроечная…», «Легче зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту». «Эссе на книгу А. Тор «Остров в море», а также проектами по темам:«Средневековая мода», «Вас приглашает бюро путешествий «Средневековый дилижанс», «Средневековое оружие», «Выдающиеся исторические личности 18-19 в.», «Справочник абитуриента», «Отрасли права», «Культура Руси 10-13 века», «Русская культура 14-15 века», «Культура России 17 века». «Российская культура 18 века», «Атака века» «Геральдика. По страницам прошлого и настоящего».

· Разработка и реализация авторской программы элективного курса «Уроки Холокоста – уроки толерантности», утверждённой районной экспертной комиссией.

· Подготовка призёра олимпиады регионального уровня, победителей и призёров олимпиады муниципального уровня, победителей и призёров муниципальной и региональной конференции «Юность Поморья», победителя и призёров IX, X, XI, XII Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия – XX век», участников и призёров V,.VII, VIII Международных конкурсов работ «Уроки Холокоста – путь к толерантности».

· Реализация воспитательной программы «Учимся жить вместе», направления которой «Интеллект», «Общение и досуг», «Семья», «Нравственность», «Гражданственность», «Здоровье», «Индивидуальная работа», «Самоуправление». Разделы программы «Знание само по себе сила», «Делу время – потехе час», «Семья и школа», «Нравственное здоровье», «Гражданин – человек свободный и ответственный», «В здоровом теле здоровый дух», «Индивидуальная работа. Группа риска», «Самоуправление».

· В классе существует система самоуправления. Она предполагает выбор президента, премьера и товарища премьер-министра, а также ответственных по направлениям деятельности. Президент координирует работу между школьным Советом старшеклассников и Советом класса, это представительская функция, без права принятия единоличных решений. Премьер и товарищ премьера координируют работу всего класса.

Сектор внутренних дел занимается решением текущих дел, касающихся озеленения, успеваемости, питания, дежурства и т.д. (Старший дежурный, мастер трудовых дел, ответственный за дневники, ответственный за озеленение класса, ответственный за генеральные уборки класса).

Сектор здоровья и спорта занимается популяризацией физической культуры среди учащихся класса, подготовкой команды класса к соревнованиям; организовывает походы.

(Ответственный за формирование команд, ответственный за учет пропусков, заболеваемости). Пресс-сектор–подготовкой материалов для классной стенгазеты, подбором сценариев для проведения внеурочных мероприятий.

Распространение педагогического опыта

· Мастер- класс по теме «Применение компьютерной презентации «Подвиг длиною в жизнь» в преподавании обществознания» на муниципальном уровне (2011г.).

· Публикации:

Поговорим о смысле жизни//Северная Двина № 4, 2006.

Классный час «Подвиг длиною в жизнь»// Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2007-2008 уч.г. Регистрационный № 100-790-896.

Классный час «День народного единства»// Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2008-2009 уч.г. Регистрационный № 100-790-896.

Кто вы, Оскар Шиндлер? //Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», 2008-2009 уч.г.

· Выступление и публикация по теме «Проектная деятельность в преподавании истории и обществознания» в сборнике статей и тезисов районных Ломоносовских педагогических чтений «Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в ОУ Няндомского района» под ред. Карельской Е.Е., Карельского А.П., Няндома, 2009.

· Выступления по темам: «Проектная деятельность в преподавании истории и обществознания», «Из опыта преподавания темы «Холокост – в средней школе» (на российско-шведском семинаре для педагогов «Уроки Холокоста – путь к толерантности»), «Исследовательская деятельность старшеклассников и сотрудничество с общественными организациями «Холокост» и «Мемориал».

· Материалы по темам: «Программа элективного курса «Уроки Холокоста – путь к толерантности» и «Использование опорных конспектов в преподавании» находятся в банке педагогической информации (на муниципальном уровне). 



Назад в раздел