Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Информация
АО ИОО
Официальная символика
Официальная символика

Яндекс.Метрика
ТАРАСОВА ОЛЬГА БОРИСОВНА


ТАРАСОВА ОЛЬГА БОРИСОВНА,

учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Коряжмы»

Образование – высшее, ГОУ ВПО «Череповецкий государственный университет, 2005г.

Педагогический стаж –18 лет

Квалификационная категория учителя – высшая

Наличие почётных званий и ведомственных наград – Благодарственное письмо департамента образования и науки администрации Архангельской области, 2007., Почётная грамота отдела образования администрации МО «Город Коряжма», 2009г.

Инновационный опыт

· Использование в работе современных образовательных технологий: информационно- коммуникационных, игровых, здоровьесберегающих, проектной, музейной, проблемного обучения, технологии педагогической поддержки, технологии КТД.

· Руководство исследовательскими работами учащихся по темам: «Как встречают Новый год в разных странах», «Моё любимое животное», «Мой режим дня», «Кто живёт на полюсах», «Можно ли увидеть красоту зимы летом?», «Стихи А.Д. Карпа», «Запылённость улиц города», «Как строили в Поморье. Устройство избы», «Влияние газированных напитков на эмаль зубов», «Музей деревянного зодчества «Малые Корелы», «Улицы города», «Родовое дерево», «Использованный фантик – это мусор или полезная вещь?», «Существуют ли призраки?», социальным проектом «Люди с ограниченными возможностями – равноправные члены общества».

· Ведение кружков «Мой город», «Две недели в лагере здоровья», «Разговор о правильном питании», «Юные умники и умницы», «Мы – поморы».

· Подготовка призёров муниципальных конкурсов «Интеллектуальный марафон –2010», «Математическая карусель», лауреатов Всероссийского детского конкурса «Первые шаги в науке», участников Международного математического конкурса «Кенгуру», Всероссийской игры «Русский медвежонок», участников IX Международной Интернет-Олимпиады среди образовательных учреждений «Эрудиты планеты - 2010» и т.д.

· Участие в разработке и реализации краеведческой программы, которая является частью экспериментального краеведческого курса «Коряжмоведение» МОУ «СОШ №1 г. Коряжмы», утверждённого городским экспертным советом от 18.05.2006.

· Реализация воспитательной программы «Мы – поморы» (утверждена школьным методическим советом 02.10.2009.), основные направления работы: охрана и укрепление физического и нравственно-психического здоровья, социально-трудовая адаптация, формирование классного коллектива, коррекция недостающего эмоционально-личностного, социального развития, воспитание гражданственной нравственности и правовой зрелости.

· Организация самоуправления в классе. Деятельность органов самоуправления направлена на организацию внутриклассной жизни. Распределение поручений происходит на классном собрании. Для поддержания интереса детей к активной общественной жизни в классе работают совместные с родителями творческие группы: учебная, культурно-массовый сектор, редколлегия. С 1 класса ученики избираются в совет маленьких активистов школы.

Распространение педагогического опыта

· Мастер-классы по темам «Деятельность классного руководителя по теме «Организация государственно-общественного управления в ОУ» на городском семинаре «Государственно-общественное управление в системе работы начальной школы» (2010г.), «Фрагмент факультативного занятия с участием родителей» на семинаре по теме «Формирование гражданской позиции у современного школьника» (2011г.), «Деятельность классного руководителя по государственно-общественному управлению при работе с родителями через проведение классных родительских собраний» на областном семинаре «Организация государственно-общественного управления в ОУ как фактор формирования активной гражданской позиции всех субъектов образовательного процесса» (2010г.).

· Выступления по темам: «Формирование основ общечеловеческих ценностей через краеведческий курс Мы–поморы», «Использование интерактивных ресурсов в проведении классного родительского собрания», Реализация краеведческого курса «Коряжмоведение», «Присвоение общечеловеческих ценностей младшими школьниками через краеведческий курс «Мы – поморы» «Система работы по программе «Разговор о правильном питании» (федеральный уровень), «Социально-педагогические основы гуманитаризации образования в малых городах на примере ведения школьного курса «Я и общество» для младших школьников» (федеральный уровень).



Назад в раздел