Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Информация
АО ИОО
Официальная символика
Официальная символика

Яндекс.Метрика
СМОЛЕНСКАЯ НАТАЛЬЯ ГРИГОРЬЕВНА


СМОЛЕНСКАЯ НАТАЛЬЯ ГРИГОРЬЕВНА,

учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Новодвинска

Образование – высшее, Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова, 1993 г.

Педагогический стаж – 24года.

Квалификационная категория учителя – высшая.

Наличие почётных званий и ведомственных наград – звание «Почётный работник общего образования РФ» (2012), победитель конкурсного отбора лучших учителей в рамках ПНП «Образование» (2006, 2013).

Инновационный опыт

  • Использование в работе современных образовательных технологий: информационно-коммуникационных, проблемно-диалогического обучения, развития критического мышления через чтение и письмо, продуктивного чтения, разработки и использования опорных таблиц, контрольно-измерительных материалов, разработки рейтинговой системы оценивания.
  • Руководство проектами учащихся по темам: «Мой читательский мир», «Экранизация произведений XX века», «Книга рекордов», «Сборник образцов произведений разных жанров и стилей», «Вопрос-ответ», «Рукописная книга», «Был ли Ф.А.Абрамов в г. Новодвинске?», «70-летию снятия блокады Ленинграда посвящается»; творческими работами по темам: «Мои любимые произведения Ф.Абрамова», «Жизнь и творчество Л.Н.Толстого», «Образы поэзии представителей «чистого искусства», «200-летию Бородинского сражения посвящается»; исследовательскими работами по темам: «Топонимика окрестностей города Новодвинска (названия рек, озёр, болот)», «Культура устной речи участников речевого общения», «Роль личности учителя в судьбе человека (Алексей Фёдорович Калинцев в судьбе Ф.А. Абрамова)», «История «Жемчужины» города Новодвинска (санатория – профилактория «Жемчужина Севера»)», «Моя бабушка-учитель», «Учителя моих родителей», «Тайна Н.Г.» (Судьба прототипа произведения Ф.А.Абрамова «Сила любви»), «Отражение новой лексики в современных толковых словарях», «Был такой парень» (судьба выпускника МОУ «СОШ №3», погибшего в Афганистане).
  • Ведение элективных курсов: «Зарубежная литература», «Стилистика русского языка», «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку», «Литература Севера».
  • Работа с одарёнными детьми. Подготовка победителя и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе, участников регионального этапа олимпиады, призёров муниципального и регионального этапов Всероссийского филологического чемпионата, призёров муниципального и регионального этапов Всероссийской лингвистической игры-конкурса «Русский медвежонок- –языкознание для всех», участника I Всероссийского урока письма, победителя и лауреатов Всероссийского интернет конкурса «Ломоносов – 300», участников XIX Юношеских чтений им. В.И. Вернадского, участника регионального этапа всероссийского конкурса «Живая классика», призёра областного конкурса рефератов, посвящённого событиям войны в Афганистане.
  • Разработка модулей программ «Разработка и внедрение программы развития ОУ», «Внеурочная деятельность по предметам русский язык и литература в условиях реализации ФГОС основного общего образования: содержание и формы работы с учащимися».
  • Разработка авторской методической продукции – «Рабочей тетради по русскому языку».
  • Активное участие учащихся в решении социальных проблем местного социума. Разработка и реализация проекта «Школьный двор», участие в городском и региональном этапе Всероссийской акции «Я - гражданин России», организация и проведение праздника микрорайона, сбор материала для школьного музея и т.д.
  • · Наличие собственной методической системы учителя по теме «Разработка и применение на уроках опорных таблиц, контрольно-измерительных материалов».
Распространение педагогического опыта
  • Победитель конкурса педагогических работников на премию мэра г. Новодвинска (2011), член областного клуба «Учитель года», участник Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества (www.educontest.net).
  • Мастер-классы по темам: «Определяем стихотворный размер», «Род несклоняемых имён существительных», «Технология проблемно-диалогического обучения. Определяем род несклоняемых имён существительных», «Использование ИКТ на уроках русского языка», «Повторим ФГОС!».
  • Выступления и публикации по темам: «Использование информационных технологий на уроках русского языка» в материалах региональной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании – 2008».
  • Выступления по темам: «Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности», «Экспертная оценка урока в контексте системно-деятельностного подхода», «Структура управления ОУ. Программа развития ОУ. Структура. Внешняя и внутренняя среда ОУ. Аналитический этап в разработке программы развития», «О деятельности городского клуба «Учитель года», «Проектная деятельность в учебном и воспитательном процессе», «Современные образовательные технологии в деятельности учителя русского языка и литературы», «Введение ФГОС НОО и ООО».
  • Публикации:

«А.Т.Твардовский. Тема исторической правды в творчестве поэта» в сборнике «Такие разные уроки», Архангельск, 2009;

«Методические разработки внеклассных мероприятий «Русский Север в судьбе Сергея Есенина» и «Звезда Н.Рубцова» в сборнике «Участники конкурсов профессионального мастерства – педагогам», АО ИППК РО, 2012;

«Модели анализа внутренней и внешней среды образовательного учреждения» в информационно-методическом журнале «Северная Двина», №5, 2012;

«Подготовка к ЕГЭ. Написание сочинения (часть С)» в муниципальном электронном сборнике в рамках работы городского клуба «Учитель года», 2011.



Назад в раздел