Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Информация
АО ИОО
Официальная символика
Официальная символика

Яндекс.Метрика
ХАБАРОВА СВЕТЛАНА РУДОЛЬФОВНА


ХАБАРОВА СВЕТЛАНА РУДОЛЬФОВНА,

учитель физики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Нарьян-Мара».

Образование – высшее, Архангельский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт им. М.В.Ломоносова, 1986 г.

Педагогический стаж – 26 лет.

Квалификационная категория учителя – высшая.

Наличие почётных званий и ведомственных наград – звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации» (2007), победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации, 2006 г.

Инновационный опыт

  • Использование в работе современных образовательных технологий: личностно-ориентированного развивающего обучения, уровневой дифференциации, эвристической беседы, метода проектов, критического мышления, проблемно-диалогическую, технологию моделирования по программе «Живая физика».
  • Руководство проектными и исследовательскими работами учащихся по темам: «Изготовление воздушного змея; плавающего устройства», «Изучение свойств тел без использования специальных приборов», «Изучение магнитного поля», «Исследование зависимости силы тяжести от массы тела, силы упругости от деформации, силы трения от силы реакции опоры» (класс делится на три группы), «Создание источников питания из овощей и фруктов», «Исследование картофеля», «От Кедра до Тархана», «Воздействие музыки на живые организмы», «Призвание учителя – учить», «Ломоносов – имя России», «Музыка как средство повышения качества сельскохозяйственной продукции», «Восприятие цвета человеком», «Методы выявления заболеваний центральной нервной системы и периферической нервной системы на ранней стадии», «Создание магнитной пушки и магнитной жидкости», «Изготовление лазера «1.0», «Изменения в магнитном поле Земли», «Колокольный звон и его влияние на здоровье человека», «Влияние периода ледостава на здоровье человека», «Фотоаппарат», «Занимательные опыты по физике», «Изготовление пушки Гаусса», «Эхо – волшебное свойство звука», а также творческими проектами «Физика и жизнь» и «Физические явления в стихах ненецких поэтов».
  • Ведение элективных курсов «Экспериментальная физика», «Физика и звук», факультатива «Научные методы познания», кружка «Проект в экспериментальной деятельности».
  • Работа с одарёнными детьми. Подготовка победителей и призёров муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по физике, победителя и призёров Всероссийского конкурса «Первые шаги – 2010», победителя Всероссийского конкурса достижений талантливой молодёжи «Национальное достояние России», финалиста Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ учащихся образовательных учреждений имени Д.И. Менделеева.
  • Разработка и реализация авторских программ: «Научные методы познания», утверждённой научно-методическим советом 15.09.2009, «Экспериментальная физика», утверждённой научно-методическим советом 15.09.2007.
  • Активное участие учащихся под руководством учителя в самоуправлении школой. Учащиеся класса были лидерами школьной жизни, активными участниками органов ученического самоуправления школы. Сумарокова Д. выполняла функции заместителя Главы Экспресс-совета, Ушакова М. и Русалина Д. входили в состав редакции школьного журнала «Пурgа», Безумов Д. возглавлял деятельность школьного радио «Импульс». Учащиеся класса принимали участие во всех школьных коллективных творческих делах, мероприятиях Годового круга праздников и традиций.
  • Наличие собственной методической системы учителя по теме: «Использование метода проектов как способа самореализации обучающихся».

Распространение педагогического опыта

  • Победитель регионального конкурса «Учитель года – 2012», дипломант Всероссийского конкурса «Педагогические инновации», участник IV и V открытого профессионального конкурса «Мультимедиа урок в современной школе».
  • Мастер-класс по теме «Компьютерное моделирование проекта в программе «Живая физика».
  • Выступления по темам: «Презентация проекта», «Организация исследовательской деятельности учащихся «От Кедра до Тархана», «Использование метода проектов как способа самореализации учащихся».
  • Материал по обобщению опыта по теме «Метод проектов как способ самореализации учащихся» (2009) размещено в областном БПИ.
  • Публикации по темам:

«Введение в научно-исследовательскую работу» в информационно-методическом журнале АО ИППК РО «Северная Двина»№ 5, 2011г.;

«Влияние музыки на живые организмы» в сборнике тезисов докладов III Всероссийской детской конференции «Первые шаги в науке» / Под ред. Д.В.Попова, А.А.Обручниковой. - М.: ООО «Радуга», 2009г.;

«Ломоносов – имя России!» в сборнике описаний работ 2009/2010 учебный год «Первое сентября», М. 2010, http//portfolio.1september.ru;

«Снежинка – чудо природы» в сборнике окружного конкурса учебно-исследовательских работ имени А.П. Пырерки: материалы выступлений / под редакцией В.Л.Ширяева. – Нарьян-Мар: НО ИППК, 2009;

«Влияние изменения атмосферного давления на человека. Шумовые эффекты» Седьмые малые Аввакумовские чтения: материалы к конференции/Сост. А.И.Смирнова; – Н-Мар НО ИППК. – 2008; в сборнике тезисов докладов участников XXIV Всероссийской конференции обучающихся «НДР». – Минобрнауки РФ, Рособразование, РОСКОСМОС, РАО, НС «Интеграция», 2009;

«Изготовление пушки Гаусса» в сборнике тезисов работ участников VII Всероссийской конференции обучающихся «Национальное достояние России». – НС «Интеграция», Государственная Дума ФС РФ, Минобрнауки РФ, М., 2013.



Назад в раздел