Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Информация
АО ИОО
Официальная символика
Официальная символика

Яндекс.Метрика



-доля организаций, имеющих положительную динамику результатов мониторинга по основным региональным показателям качества дошкольного образования;

-доля организаций, имеющих ООП ДО структура и содержание, которых полностью соответствуют всем требованиям ФГОС ДО;

-доля организаций, в которых краткая презентация ООП ДО доступна для ознакомления родителям (законным представителям) в разных формах (на официальном сайте ОО, в помещении ОО или в раздевальных комнатах, групповых помещений);

-доля образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, укомплектованная необходимыми педагогическими кадрами;

-доля педагогических работников, имеющих уровень образования по направлению деятельности образовательной организации;

-доля педагогических работников с высшим образованием;

-количество педагогов доля образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, прошедших повышение квалификации;

-количество педагогов доля образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, прошедших профессиональную переподготовку;

-доля педагогических работников доля образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, прошедших курсы повышения квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования за последние 3 года;

-количество педагогов доля образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, прошедших повышение к) по вопросам образования детей с ОВЗ;

-количество педагогов доля образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, прошедших профессиональную переподготовку по вопросам образования детей с ОВЗ;

-доля организаций, имеющих необходимые для реализации ООП психолого-педагогические условия;

-доля организаций, в которых создана развивающая предметно-пространственная среда в помещении в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

-доля организаций, в которых создана развивающая предметно-пространственная среда на улице в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

-доля ДОО, в которых созданы специальные условия для обучающихся с ОВЗ, от общего количества организаций в которых необходимо создавать соответствующие условия;

-доля организаций, полностью укомплектованных необходимыми кадрами для реализации АООП ДО, от общего количества организаций имеющих группы компенсирующей и/или комбинированной направленности;

-доля организаций, в которых созданы необходимые психолого-педагогические условия для реализации АООП ДО, от общего количества организаций имеющих группы компенсирующей и/или комбинированной направленности;

-доля организаций, в которых создана развивающая предметно-пространственная среда, необходимая для реализации АООП ДО, от общего количества организаций имеющих группы компенсирующей и/или комбинированной направленности;

-доля образовательных организаций, в которых созданы условия для обеспечения здоровья (медицинская помощь оказывается на базе медицинского кабинета ОО или в ГБУЗ по договору), в т.ч. для детей с ОВЗ;

-доля образовательных организаций, в которых созданы условия для обеспечения безопасности;

-доля образовательных организаций, в которых созданы условия для обеспечения качества услуг по присмотру и уходу, в т.ч. для детей с ОВЗ;

-доля организаций, в которых основные положения ООП ДО доведены до сведения родителей в ходе родительских собраний и т. п.;

-доля семей воспитанников включенных непосредственно в образовательный процесс образовательной организации от общего количества семей в образовательной организации;

-доля образовательных организаций, имеющих положительные результаты изучения удовлетворенности родителей образовательными услугами;

-количество семей воспитанников, принимающих участие в конкурсах, проводимых на региональном уровне;

-доля муниципальных образований, в которых функционируют консультационные центры;

-доля руководителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, обладающих требуемым качеством профессиональной подготовки, от общего числа руководителей всех ОО региона, реализующих образовательные программы дошкольного образования;

-доля образовательных организаций, имеющих ЛНА, регламентирующих ВСОКО;

-доля образовательных организаций, в которых функционирует ВСОКО;

-доля образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, в которых разработана программа развития;

-доля образовательных организаций, имеющих действующие коллегиальные органы управления;

-доля образовательных организаций, официальные сайты которых 100% соответствуют требованиям законодательства;

-доля образовательных организаций, имеющих ЛНА, регулирующих порядок организации образовательного процесса/обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу/ порядок регулярного профессионального совершенствования сотрудников ДОО/ порядок взаимодействия с семьями воспитанников;

-доля образовательных организаций, демонстрирующих опыт деятельности (по основным направлениям) на муниципальном уровне;

-количество образовательных организаций, демонстрирующих опыт деятельности (по основным направлениям, в т.ч. по вопросам образования детей с ОВЗ) на региональном уровне;

-количество проведенных региональных мероприятий, направленных на популяризацию педагогического опыта (по основным направлениям, в т.ч. по вопросам образования детей с ОВЗ);

-количество проведенных региональных мероприятий, направленных на популяризацию опыта управления образовательной организацией, реализующей программу дошкольного образования;

-количество педагогов, демонстрирующих опыт деятельности (по основным направлениям, в т.ч. по вопросам образования детей с ОВЗ) на региональном уровне;

-количество руководителей, демонстрирующих опыт управления образовательной организацией, реализующей программу дошкольного образования;

количество педагогов ДОО, участвующих в региональном сетевом сообществе.







Назад в раздел