Показатели:
1. Доля руководителей образовательных организаций, участвующих в оценке эффективности деятельности.
2. Доля работников административно-управленческого персонала образовательных организаций, имеющих высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом.
3. Доля работников административно-управленческого персонала образовательных организаций, имеющих высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики.
4. Доля работников административно-управленческого персонала образовательных организаций, прошедших повышение квалификации за последние три года.
5. Доля работников административно-управленческого персонала образовательных организаций, добровольно прошедших процедуру выявления профессиональных дефицитов.
6. Доля руководителей образовательных организаций, имевших предписания контрольно-надзорных органов за последние три года.
7. Доля руководителей образовательных организаций, имеющих неисполненные предписания контрольно-надзорных органов за последние три года.
8. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют действующую лицензию на ведение образовательной деятельности.
9. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют действующее свидетельство о государственной аккредитации.
10. Доля руководителей, образовательные организации которых отсутствуют в списке общеобразовательных организаций с необъективными результатами.
11. Доля руководителей, образовательные организации которых демонстрируют положительную динамику образовательных достижений обучающихся (по результатам регионального рейтинга «ТОП-29»).
12. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют специально оборудованные учебные кабинеты для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.
13. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами
с ОВЗ.
14. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
15. Доля руководителей, образовательные организации которых обеспечены беспрепятственным доступом в здания образовательной организации лиц с ОВЗ и инвалидов.
16. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.
17. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
18. Доля руководителей образовательных организаций, в которых имеются адаптированные программы, разработанные с учетом потребностей обучающихся с ОВЗ.
19. Доля руководителей образовательных организаций, в которых 100 процентов педагогических работников соответствуют требованиям, предъявляемым к должностям (имеют высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету; либо имеют высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности).
20. Доля руководителей образовательных организаций, в которых более 80 процентов педагогических работников имеют первую или высшую квалификационную категорию.
21. Доля руководителей образовательных организаций, в которых молодые педагоги охвачены системой наставничества.
22. Доля руководителей образовательных организаций, в которых имеются педагогические работники, наделенные статусом наставника.
23. Доля руководителей образовательных организаций, в которых педагоги имеют индивидуальные программы профессионального развития/темы по самообразованию.
24. Доля руководителей образовательных организаций, в которых имеется система выявления профессиональных дефицитов педагогических работников.
25. Доля руководителей образовательных организаций, в которых повышение квалификации педагогических работников планируется с учетом выявленных профессиональных дефицитов.
26. Доля руководителей образовательных организаций, в которых формируется резерв управленческих кадров.
27. Доля руководителей образовательных организаций, в которых кадры, включенные в резерв, прошли соответствующее обучение.
28. Доля руководителей образовательных организаций, в которых кадры, включенные в резерв, имеют планы индивидуального развития.
29. Доля руководителей образовательных организаций, в которых кадры, включенные в резерв, назначены на руководящую должность.
30. Доля руководителей образовательных организаций, в которых имеются программы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся.
31. Доля руководителей образовательных организаций, в которых обучающиеся 6 – 11-х классов охвачены профориентационной работой.
32. Доля руководителей образовательных организаций, в которых обучающиеся вовлечены в волонтерское движение, детские общественные объединения (Российское движение школьников, Юнармия и др.).
33. Доля руководителей образовательных организаций, учащиеся которых стали победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников.
34. Доля руководителей образовательных организаций, в которых обучающиеся охвачены физкультурно-оздоровительной работой.
35. Доля руководителей образовательных организаций, в которых обучающимся оказывается психолого-педагогическая помощь.
36. Доля руководителей образовательных организаций, принявших участие в конкурсах управленческих кадров.
37. Доля руководителей образовательных организаций, в которых по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности поучен балл выше 85.
38. Доля руководителей образовательных организаций, прошедших стажировку
39. Доля образовательных организаций, прошедших командное повышение квалификации
|