Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Информация
АО ИОО
Официальная символика
Официальная символика

Яндекс.Метрика

Показатели

2022 год
Письмо министерства образования Архангельской области от 16.03.2022 г. № 209/02-10/2577 «О направлении Положения о мониторинге официальных сайтов образовательных организаций»
Письмо министерства образования Архангельской области от 16.03.2022 г. № 209/02-10/2577 «О направлении Положения о мониторинге официальных сайтов образовательных организаций»
Файлы: Загрузить

 
Письмо от 15.04.2022 г. № 209/02-09/3847 «О мониторинге показателей результативности региональной программы по совершенствованию механизмов управления качеством образования в Архангельской области на 2021-2024 годы»
Письмо от 15.04.2022 г. № 209/02-09/3847 «О мониторинге показателей результативности региональной программы по совершенствованию механизмов управления качеством образования в Архангельской области на 2021-2024 годы»
Файлы: Загрузить

Письмо министерства образования Архангельской области от 15.04.2022 г. № 209/02-09/3847 «О мониторинге показателей результативности региональной программы по совершенствованию механизмов управления качеством образования в Архангельской области на 2021-2024 годы»

 


Показатели:

1. Доля руководителей образовательных организаций, участвующих в оценке эффективности деятельности.

2. Доля работников административно-управленческого персонала образовательных организаций, имеющих высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом.

3. Доля работников административно-управленческого персонала образовательных организаций, имеющих высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики.

4. Доля работников административно-управленческого персонала образовательных организаций, прошедших повышение квалификации за последние три года.

5. Доля работников административно-управленческого персонала образовательных организаций, добровольно прошедших процедуру выявления профессиональных дефицитов.

6. Доля руководителей образовательных организаций, имевших предписания контрольно-надзорных органов за последние три года.

7. Доля руководителей образовательных организаций, имеющих неисполненные предписания контрольно-надзорных органов за последние три года.

8. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют действующую лицензию на ведение образовательной деятельности.

9. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют действующее свидетельство о государственной аккредитации.

10. Доля руководителей, образовательные организации которых отсутствуют в списке общеобразовательных организаций с необъективными результатами.

11. Доля руководителей, образовательные организации которых демонстрируют положительную динамику образовательных достижений обучающихся (по результатам регионального рейтинга «ТОП-29»).

12. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют специально оборудованные учебные кабинеты для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.

13. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами
с ОВЗ.

14. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

15. Доля руководителей, образовательные организации которых обеспечены беспрепятственным доступом в здания образовательной организации лиц с ОВЗ и инвалидов.

16. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

17. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

18. Доля руководителей образовательных организаций, в которых имеются адаптированные программы, разработанные с учетом потребностей обучающихся с ОВЗ.

19. Доля руководителей образовательных организаций, в которых 100 процентов педагогических работников соответствуют требованиям, предъявляемым к должностям (имеют высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету; либо имеют высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности).

20. Доля руководителей образовательных организаций, в которых более 80 процентов педагогических работников имеют первую или высшую квалификационную категорию.

21. Доля руководителей образовательных организаций, в которых молодые педагоги охвачены системой наставничества.

22. Доля руководителей образовательных организаций, в которых имеются педагогические работники, наделенные статусом наставника.

23. Доля руководителей образовательных организаций, в которых педагоги имеют индивидуальные программы профессионального развития/темы по самообразованию.

24. Доля руководителей образовательных организаций, в которых имеется система выявления профессиональных дефицитов педагогических работников.

25. Доля руководителей образовательных организаций, в которых повышение квалификации педагогических работников планируется с учетом выявленных профессиональных дефицитов.

26. Доля руководителей образовательных организаций, в которых формируется резерв управленческих кадров.

27. Доля руководителей образовательных организаций, в которых кадры, включенные в резерв, прошли соответствующее обучение.

28. Доля руководителей образовательных организаций, в которых кадры, включенные в резерв, имеют планы индивидуального развития.

29. Доля руководителей образовательных организаций, в которых кадры, включенные в резерв, назначены на руководящую должность.

30. Доля руководителей образовательных организаций, в которых имеются программы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся.

31. Доля руководителей образовательных организаций, в которых обучающиеся 6 – 11-х классов охвачены профориентационной работой.

32. Доля руководителей образовательных организаций, в которых обучающиеся вовлечены в волонтерское движение, детские общественные объединения (Российское движение школьников, Юнармия и др.).

33. Доля руководителей образовательных организаций, учащиеся которых стали победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников.

34. Доля руководителей образовательных организаций, в которых обучающиеся охвачены физкультурно-оздоровительной работой.

35. Доля руководителей образовательных организаций, в которых обучающимся оказывается психолого-педагогическая помощь.

36. Доля руководителей образовательных организаций, принявших участие в конкурсах управленческих кадров.

37. Доля руководителей образовательных организаций, в которых по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности поучен балл выше 85.

38. Доля руководителей образовательных организаций, прошедших стажировку

39. Доля образовательных организаций, прошедших командное повышение квалификации

 
2021 год
Региональные показатели


  • Доля руководителей образовательных организаций, участвующих в оценке эффективности деятельности.

  • Доля работников административно-управленческого персонала образовательных организаций, имеющих высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом.

  • Доля работников административно-управленческого персонала образовательных организаций, имеющих высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики.

  • Доля работников административно-управленческого персонала образовательных организаций, прошедших повышение квалификации за последние три года.

  • Доля работников административно-управленческого персонала образовательных организаций, добровольно прошедших процедуру выявления профессиональных дефицитов.

  • Доля руководителей образовательных организаций, имевших предписания контрольно-надзорных органов за последние три года.

  • Доля руководителей образовательных организаций, имеющих неисполненные предписания контрольно-надзорных органов за последние три года.

  • Доля руководителей, образовательные организации которых имеют действующую лицензию на ведение образовательной деятельности.

  • Доля руководителей, образовательные организации которых имеют действующее свидетельство о государственной аккредитации.

  • Доля руководителей, образовательные организации которых отсутствуют в списке школ с необъективными результатами.

  • Доля руководителей, образовательные организации которых демонстрируют положительную динамику образовательных достижений обучающихся (по результатам регионального рейтинга «ТОП-29»).

  • Доля руководителей, образовательные организации которых имеют специально оборудованные учебные кабинеты для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.

  • Доля руководителей, образовательные организации которых имеют объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

  • Доля руководителей, образовательные организации которых имеют библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

  • Доля руководителей, образовательные организации которых имеют объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

  • Доля руководителей, образовательные организации которых имеют средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

  • Доля руководителей, образовательные организации которых обеспечены беспрепятственным доступом в здания образовательной организации лиц с ОВЗ и инвалидов.

  • Доля руководителей, образовательные организации которых имеют специальные условия питания для инвалидов и лиц с ОВЗ.

  • Доля руководителей, образовательные организации которых имеют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

  • Доля руководителей, образовательные организации которых имеют электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

  • Доля руководителей, образовательные организации которых имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых имеются адаптированные программы, разработанные с учетом потребностей обучающихся с ОВЗ и/или индивидуальные программы реабилитации детей-инвалидов.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых 100 процентов педагогических работников соответствуют требованиям, предъявляемым к должностям (имеют высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету; либо имеют высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности).

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых имеются внешние совместители, реализующие образовательные программы в сетевой форме.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых 100 процентов педагогических работников имеют первую или высшую квалификационную категорию.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых молодые педагоги охвачены системой наставничества.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых имеются педагогические работники, наделенные статусом наставника.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых педагоги имеют индивидуальные программы профессионального развития/темы по самообразованию.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых имеется система выявления профессиональных дефицитов педагогических работников.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых повышение квалификации педагогических работников планируется с учетом выявленных профессиональных дефицитов.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых формируется резерв управленческих кадров.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых кадры, включенные в резерв, прошли соответствующее обучение.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых кадры, включенные в резерв, имеют планы индивидуального развития.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых кадры, включенные в резерв, назначены на руководящую должность.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых реализуются социокультурные проекты (школьный музей, театральный кружок, научное общество, спортивный клуб и др.).

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых имеются программы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых функционируют органы детского самоуправления.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых функционирует центр образования цифрового и гуманитарного профилей/естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» (далее – центр «Точка роста», школьный Кванториум, Агрокуб, Дата-парк или иные центры естественно-научного и/или технологического профилей).

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых заключены договоры о сетевом взаимодействии с центрами «Точка роста», «Кванториумом», «Домом научной коллаборации», Агрокубом, Дата-парком или иными центрами естественно-научного и/или технологического профилей.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых сформирована цифровая образовательная среда.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых обучающиеся 6 – 11-х классов охвачены профориентационной работой.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых обучающиеся вовлечены в волонтерское движение, детские общественные объединения (Российское движение школьников Юнармия и др.).

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых обучающихся прошли обучение в центрах (школах) выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи (муниципальных, региональных, федеральных).

  • Доля руководителей образовательных организаций, учащиеся которых стали победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых обучающиеся охвачены физкультурно-оздоровительной работой.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых обучающимся предоставлена возможность осваивать образовательную программу по индивидуальным учебным планам.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых обучающимся оказывается психолого-педагогическая помощь.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых обучающимся предоставлена возможность зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых педагогические работники работают по 6 –дневной рабочей неделе.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых педагогические работники работают по 5 –дневной рабочей неделе.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых 100 процентов педагогических работников работают на одну ставку.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых имеются педагогические работники, работающие более чем на 1,5 ставки.

  • Количество адресных рекомендаций по различным вопросам совершенствования деятельности управленческих кадров.

  • Доля руководителей образовательных организаций, педагогические работники которых приняли участие в конкурсах профессионального мастерства на региональном уровне.

  • Доля руководителей образовательных организаций, принявших участие в конкурсах управленческих кадров.

  • Доля руководителей образовательных организаций, в которых по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности поучен балл выше 85.

  • Доля руководителей образовательных организаций, прошедших оценку профессиональных дефицитов.

  • Доля МОУО, которыми проводится оценка эффективности реализации программ развития образовательных организаций.


 
Распоряжение министерства образования Архангельской области от 12.07.2021 №1224 «Об утверждении Региональной программы по совершенствованию механизмов управления качеством образования в Архангельской области на 2021-2024 годы»
Распоряжение министерства образования Архангельской области от 12.07.2021 №1224 «Об утверждении Региональной программы по совершенствованию механизмов управления качеством образования в Архангельской области на 2021-2024 годы»
Файлы: Загрузить

 


Создание условий для реализации ООП: мониторинг сайтов

 
Оценка компетенций руководителей образовательных организаций
Оценка компетенций руководителей образовательных организаций
Файлы: Загрузить / Загрузить

 
Распоряжение от 09.03.2021 г. № 309 «Об утверждении Положения о мониторинге официальных сайтов образовательных организаций на территории Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Распоряжение от 09.03.2021 г. № 309 «Об утверждении Положения о мониторинге официальных сайтов образовательных организаций на территории Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Файлы: Загрузить

 


Конкурс "Лучший руководитель образовательной организации"
 
 Распоряжение АО ИОО от 11.02.2021 г. № 33/01-04  «О региональном заочном конкурсе «Лучший руководитель образовательной организации»
Распоряжение АО ИОО от 11.02.2021 г. № 33/01-04 «О региональном заочном конкурсе «Лучший руководитель образовательной организации»
Файлы: Загрузить