Распоряжение министерства образования от 28 июля 2022 №1283 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга показателей результативности региональной программы по совершенствованию механизмов управления качеством образования в Арх. области на 2021-2024 год" (ссылка 1)
Письмо министерства образования Архангельской области № 209/02-09/2112 от 01.03.2023
"О мониторинге показателей результативности региональной программы по совершенствованию механизмов управления качеством образования в Архангельской области на 21-24 гг за 2022 год" (ссылка 2)
1. Система обеспечения профессионального развития (региональные показатели) (ссылка 1)
2. Общеобразовательные организации Архангельской области, имеющие успешную практику и готовые транслировать опыт по направлениям в разрезе муниципальных образований (ссылка 2)
3. Доля педагогических работников образовательной организации, имеющих нагрузку 36 часов и более по должностям: учитель начальных классов; учителя, реализующие программы основного и среднего общего образования, в общей численности учителей начальных классов/учителей (в разрезе предметов), % (ссылка 3)
4. Доля образовательных организаций, в которых организована работа по профилактике профессионального выгорания педагогических работников, в общем количестве образовательных организаций, % (ссылка 4)
5. Доля образовательных организаций, реализующих программы наставничества и/или программы по поддержке и сопровождению молодых педагогов, % (ссылка 5)
6.Доля молодых педагогов, охваченных мероприятиями муниципального уровня по поддержке молодых педагогов / участвующих в муниципальных программах наставничества, в общей численности молодых педагогов, % (ссылка 6)
7. Доля педагогических работников, не имеющих образования по профилю педагогической деятельности по должностям: воспитатель/учитель начальных классов/учитель (в разрезе предметов), в общей численности воспитателей/учителей начальных классов/учителей (в разрезе предметов), % (ссылка 7)
Статистические данные по количеству повысивших квалификацию по ДПП ПК для работы в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО, ООО в разрезе муниципальных образований в 2022 году.
Статистические данные по количеству повысивших квалификацию по ДПП ПК по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся в разрезе муниципальных образований в 2022 году.
Статистические данные по количеству повысивших квалификацию по ДПП ПК по вопросам подготовки и проведения
Всероссийских проверочных работ в Архангельской области в 2022 году.
Статистические данные за 2022 год в разрезе: муниципальные образовательные организации (в разрезе 25 муниципальных образований); Государственные учреждения (СКОШИ, д.дома, школы-интернаты); Государственные профессиональные образовательные учреждения; Учреждения дополнительного образования детей
Повышение квалификации педагогических работников по вопросам организации воспитания обучающихся
Повышение квалификации педагогических работников по выявлению, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
Повышение квалификации педагогических работников по вопросам самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся
Повышение квалификации педагогических работников по вопросам оценки качества образования
Повышение квалификации педагогических работников по вопросам повышения качества дошкольного образования
Письмо министерства образования Архангельской области "О мониторинге показателей результативности региональной программы по совершенствованию механизмов управления качеством образования в Архангельской области в 2021-2024 гг" (ссылка 1)
Таблица первичных данных мониторинга состояния системы обеспечения профессионального развития педагогических работников региона (данные АО ИОО за 2021-2022 гг) (ссылка 2).
Таблица первичных данных мониторинга состояния системы обеспечения профессионального развития педагогических работников региона (данные муниципальных образований и государственных образовательных организаций за 2021-2022гг) (ссылка 3).
Система обеспечения педагогического развития педагогических работников региона (показатели результативности за 2021-2022гг)(ссылка 4).
Письмо государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования» «О сборе статистических данных по повышению квалификации педагогических работников в 2021-2022 учебном году» № 519/01-29 от 05.05.22 (ссылка 5).
Таблица первичных данных мониторинга показателя «Учет индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, разработанных на основе диагностики проф. дефицитов»(ссылка 6).
Таблица первичных данных мониторинга показателя "Профессиональная переподготовка педагогических работников в 2021-2022 учебном году" (ссылка 7).
Результаты мониторинга показателей результативности региональной программы по совершенствованию механизмов управления качеством образования в Архангельской области за 2021 год (стр. 18), (ссылка 8)
Мониторинг показателя «Обеспечение ЦНППМ кураторами индивидуальных маршрутов тьюторами». База первичных данных - в информационной системе АО ИОО(ссылка 9)
Мониторинг показателя "Выявление профессиональных дефицитов педагогических работников.База первичных данных - в информационной системе АО ИОО(ссылка 10)
ПК педагогических работников по вопросам введения обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в 1 полугодии 2022 года.
ПК педагогических работников по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся ( за 2021 год и 1 полугодие 2022 года).
ПК педагогических работников по вопросам, связанным с внедрением цифровой образовательной среды (за 2021 год и 1 полугодие 2022 год).
ПК педагогических работников по вопросам оценки качества образования в образовательной организации ( 2022 год).
ПК педагогических работников по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи (2021-2022 гг)
ПК педагогических работников по вопросам организации воспитания обучающихся (2021-2022 гг)
ПК педагогических работников по вопросам повышения качества дошкольного образования (2021-2022г).
ПК педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях(2021-2022 гг).
ПК по вопросам самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся (2021 - 2022 гг)
Письмо министерства образования Архангельской области № 209/02-09/3411 от 16.04.21
" О направлении информации о потребности в подготовке педагогических кадров"
Письмо министерства образования Архангельской области от 13.04.21 №209/02-09/3226
О проведении исследования с целью выявления педагогов с высоким уровнем методической компетентности.
МОНИТОРИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАПРОСОВ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Письмо министерства образования Архангельской области руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования "Об изучении состояния методической работы в муниципальной системе образования". №209/02-09/4157 от 12.05.2021
Показатели для оценки качества методической работы в муниципальной системе образования (МСО) и указания по заполнению электронной формы мониторинга
Обработка результатов осуществляется в период с 23.06.21 по 15.08.21.
Результаты будут представлены на региональном августовском совещании 23.08-24.08.21
ЗАСЕДАНИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА АО ИОО. 21.04.2020 Протокол №2.
Вопрос: "Об организации исследования спроса потребителей на образовательные услуги АО ИОО"
МОНИТОРИНГ в рамках проекта образовательной инновации «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА РАЗНЫХ УРОВНЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»
Решение центра развития профессионального мастерства (протокол № 3 от 05 марта 2020г.)
Участники.
Специалисты органов управления образованием, руководители городских (районных) клубов «Учитель года», участники заочного этапа областного конкурса «Воспитать человека»
Письмо участникам заочного этапа областного конкурса «Воспитать человека»
2019 год
МОНИТОРИНГ в рамках проекта образовательной инновации «МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ-НАСТАВНИКОВ».
Заседание Центра развития профессионального мастерства (протокол № 6 03 мая 2017г.)
Вопрос: "Об анкетировании молодых педагогов и педагогов-наставников для изучения основных проблем по вопросам организации наставничества".
Решение:
Провести анкетирование среди образовательных организаций Архангельской области, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве в рамках реализации Плана мероприятий по распространению эффективных условий адаптации, закрепления и профессионального развития молодых педагогов в Архангельской области.
Программа проекта образовательной инновации "Обеспечение преемственности организационно-методического сопровождения конкурсов профессионального мастерства разных уровней в условиях реализации модели профессионального роста педагога в Архангельской области. Утверждена распоряжением апрель 2019 год
Выявление муниципальных моделей профессионального роста педагога, банков данных (или другой формы хранения информации)об опыте творчески работающих педагогов, выявление форм и методов организационно-методического сопровождения конкурсов профессионального мастерства и проблем, затрудняющих взаимодействие организаторов конкурса и работников образовательных организаций. Результаты анкетирования были использованы при работе с программой проекта образовательных инноваций "Механизм развития профессионального мастерства педагога-наставника"
Выявление муниципальных моделей сопровождения молодых педагогов, выявление продуктивных форм и методов организационно-методического сопровождения молодых педагогов и проблем.Результаты анкетирования были использованы при работе с программой проекта образовательных инноваций "Механизм развития профессионального мастерства педагога-наставника"