Мониторинг системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Архангельской области (далее – мониторинг) проведён с целью получения объективной информации об эффективности функционирования региональной системы выявления, воспитания, образования, поддержки и сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи, а также обеспечения условий, способствующих раскрытию интеллектуального, творческого, спортивного и иного потенциала молодых талантов.
На стр. 15-16 даны адресные рекомендации по устранению дефицитов в 2022/23 гг. Рекомендации разработаны с учетом анализа результатов мониторинга показателей (ссылка1)
Письмо министерства образования Архангельской области "Об успешных практиках" № 209/02-09/11614 (ссылка 2)
Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего возраста в контексте ФГОС: сборник материалов/ под. ред. Соловьевой Л.Г., Хайдаровой М.О. – Архангельск: изд-во АО ИОО, 2021.- 87 с.
В сборнике обобщен многолетний опыт работы ГКУЗ АО «Специализированный дом ребёнка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики».
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: сборник материалов / общ. ред. Л.Г. Соловьева, Дрочнева Т.Л. – Архангельск: изд-во АО ИОО, 2021. – 160 с.
В сборнике собраны и представлены фрагменты выпускных аттестационных проектов слушателей программы профессиональной переподготовки «Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ».
Письмо Министерства образования Архангельской области от 02.02.2022
Методические рекомендации для обучающихся и их родителей (законных представителей) по психолого-педагогической подготовке
к государственной итоговой аттестации
Авторы-составители:Канжина Наталья Николаевна, доцент кафедры педагогики и психологии АО ИОО, канд. биол. наук; Панкратова Галина Владимировна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии АО ИОО
В сборнике представлен опыт педагогов образовательных организаций Архангельской области, участников научно-практической конференции "Одаренные дети: путь на встречу таланту"
В сборнике представлены статистические, аналитические материалы и методические рекомендации по итогам проведения регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020/2021 учебном году по астрономии, физике, математике, биологии, географии, экологии, истории, обществознанию, праву, литературе, русскому языку, английскому языку, немецкому языку, французскому языку, искусству (МХК), информатике, ОБЖ, физической культуре, технологии, химии.
Материалы адресованы специалистам органов управления образованием, работникам системы повышения квалификации, руководителям методических объединений, руководителям и педагогам образовательных организаций.
Сборник материалов содержит комплекты заданий и критериев их проверки муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории, разработанные региональной предметно-методической комиссией Архангельской области в 2018-2020 гг.
Сборник включает также подробную характеристику заданий и методических рекомендаций для педагогов и учащихся по подготовке к муниципальному этапу олимпиады по истории.
Алгоритм предназначен для участников Интеллектуальной дистанционной школы "Созвездие". Алгоритм поможет получить полную информацию о школе, зарегистрироваться, разобраться с тем, как выполнять задания и изучать теорию, как получить документ об участии.
В презентации представлены материалы по организации и проведению муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии в 2020/2021 уч. год
Презентация "Особенности проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году"
Письмо министерства образования и науки Архангельской области от 21.10.2020 г. № 209/02-09/9369 О направлении рекомендации по проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников