В аналитической справке даны адресные рекомендации с учетом оценки сформированности ценностных ориентаций (стр.11), с учетом изучения показателей по профилактике деструктивного поведения (стр. 17).(ссылка 1)
Письмо министерства образования Архангельской области "Об успешных практиках" № 209/02-09/11614 (ссылка 2)
Рабочая программа воспитания: оценка качества и рекомендации по улучшению. Авторы: Горячкова С.А, Балагина Е.А., Сторожева Н.Н.
Аннотация: В методических рекомендациях представлены результаты проведенного в январе 2022 года регионального мониторинга качества рабочих программ воспитания.
На основании результатов мониторинга сформулированы рекомендации для административно-педагогических команд школ по совершенствованию рабочих программ воспитания с учетом требований ФГОС НОО и ФГОС ООО, вводимых в действие с 1 сентября 2022 года (стр. 20 - 22).
В сборник включены рекомендации по использованию успешных практик - перечень лучших рабочих программ воспитания школ по результатам мониторинга (стр. 18 - 19).
В анализе результатов мониторинга «Внедрение (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в Архангельской области», представлены адресные рекомендации с учетом результатов мониторинга (стр. 8-9).
Адресные рекомендации муниципальным образованиям Архангельской области по результатам мониторинга по исполнению ФЗ-120.
Каждому муниципальному образованию даны адресные рекомендации с учетом анализа результатов мониторинга во исполнении ФЗ-120 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" от 24.06.1999. Показатели (отчетные данные) представлены на 1 июня 2021 года, 1 января 2022 года.
Данные рекомендации составлены для педагогов во исполнение Протокола от 12.11.2021 года по вопросам организации работы по профилактике деструктивных проявлений в среде несовершеннолетних.
Рекомендации могут быть полезны при проведении бесед по темам, касающимся сложных ситуаций в жизни детей, в т.ч. о получении детьми экстренной психологической помощи.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ОБСУЖДЕНИЮ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 1-5 КЛАССОВ
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ОБСУЖДЕНИЮ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 6-9 КЛАССОВ
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ОБСУЖДЕНИЮ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 10-11 КЛАССОВ, СТУДЕНТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Методические рекомендации по проведению урока, посвящённого 80-летию прихода в город Архангельск первого союзного конвоя «Дервиш» 31 августа 1941 года. Автор – составитель: Буглак А.В., методист кафедры педагогики и психологии АО ИОО. Урок «Конвой, прорвавшийся сквозь время» рекомендуется проводить педагогам образовательных организаций с привлечением музейных работников, профессиональных историков и краеведов активистов ветеранских организаций.
Методические рекомендации по вовлечению родителей обучающихся как помощников повышения образовательных результатов детей и снижения влияние негативной субкультуры подготовлены Панкратовой Г.В., методистом кафедры педагогики и психологии АО ИОО
По просьбе ветеранских организаций Архангельской области АО ИОО был разработан план первой встречи «Кто такие герои?» в рамках цикла встреч ветеранов с обучающимися.Авторы: сотрудники кафедры АО ИОО.
"Методические рекомендации по просвещению родителей обучающихся по вопросам полового воспитания". Методические рекомендации подготовлены сотрудниками кафедры педагогики и психологии АО ИОО.
Рекомендации разработаны для педагогов и руководителей общеобразовательных учреждений на основании решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Архангельской области от 31.01.2019 №1 и направлены на развитие практики просвещения родителей (законных представителей) детей в вопросах полового воспитания.
Методические рекомендации по проведению уроков / внеурочных занятий, посвященных добровольчеству (волонтерству). Материалы подготовлены Ю.П. Брюховой, доцентом КПП АО ИОО.
Вниманию педагогов образовательных организаций предлагаются материалы,
которые могут быть использованы при подготовке и проведении уроков / внеурочных
занятий, посвященных добровольчеству (волонтерству).