Поиск по сайту
Авторизация
|
Показатели: 1. Доля руководителей образовательных организаций, участвующих в оценке эффективности деятельности. 2. Доля работников административно-управленческого персонала образовательных организаций, имеющих высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом. 3. Доля работников административно-управленческого персонала образовательных организаций, имеющих высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики. 4. Доля работников административно-управленческого персонала образовательных организаций, прошедших повышение квалификации за последние три года. 5. Доля работников административно-управленческого персонала образовательных организаций, добровольно прошедших процедуру выявления профессиональных дефицитов. 6. Доля руководителей образовательных организаций, имевших предписания контрольно-надзорных органов за последние три года. 7. Доля руководителей образовательных организаций, имеющих неисполненные предписания контрольно-надзорных органов за последние три года. 8. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют действующую лицензию на ведение образовательной деятельности. 9. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют действующее свидетельство о государственной аккредитации. 10. Доля руководителей, образовательные организации которых отсутствуют в списке общеобразовательных организаций с необъективными результатами. 11. Доля руководителей, образовательные организации которых демонстрируют положительную динамику образовательных достижений обучающихся (по результатам регионального рейтинга «ТОП-29»). 12. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют специально оборудованные учебные кабинеты для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.
13. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами 14. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. 15. Доля руководителей, образовательные организации которых обеспечены беспрепятственным доступом в здания образовательной организации лиц с ОВЗ и инвалидов. 16. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ. 17. Доля руководителей, образовательные организации которых имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. 18. Доля руководителей образовательных организаций, в которых имеются адаптированные программы, разработанные с учетом потребностей обучающихся с ОВЗ. 19. Доля руководителей образовательных организаций, в которых 100 процентов педагогических работников соответствуют требованиям, предъявляемым к должностям (имеют высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету; либо имеют высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности). 20. Доля руководителей образовательных организаций, в которых более 80 процентов педагогических работников имеют первую или высшую квалификационную категорию. 21. Доля руководителей образовательных организаций, в которых молодые педагоги охвачены системой наставничества. 22. Доля руководителей образовательных организаций, в которых имеются педагогические работники, наделенные статусом наставника. 23. Доля руководителей образовательных организаций, в которых педагоги имеют индивидуальные программы профессионального развития/темы по самообразованию. 24. Доля руководителей образовательных организаций, в которых имеется система выявления профессиональных дефицитов педагогических работников. 25. Доля руководителей образовательных организаций, в которых повышение квалификации педагогических работников планируется с учетом выявленных профессиональных дефицитов. 26. Доля руководителей образовательных организаций, в которых формируется резерв управленческих кадров. 27. Доля руководителей образовательных организаций, в которых кадры, включенные в резерв, прошли соответствующее обучение. 28. Доля руководителей образовательных организаций, в которых кадры, включенные в резерв, имеют планы индивидуального развития. 29. Доля руководителей образовательных организаций, в которых кадры, включенные в резерв, назначены на руководящую должность. 30. Доля руководителей образовательных организаций, в которых имеются программы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся. 31. Доля руководителей образовательных организаций, в которых обучающиеся 6 – 11-х классов охвачены профориентационной работой. 32. Доля руководителей образовательных организаций, в которых обучающиеся вовлечены в волонтерское движение, детские общественные объединения (Российское движение школьников, Юнармия и др.). 33. Доля руководителей образовательных организаций, учащиеся которых стали победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников. 34. Доля руководителей образовательных организаций, в которых обучающиеся охвачены физкультурно-оздоровительной работой. 35. Доля руководителей образовательных организаций, в которых обучающимся оказывается психолого-педагогическая помощь. 36. Доля руководителей образовательных организаций, принявших участие в конкурсах управленческих кадров. 37. Доля руководителей образовательных организаций, в которых по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности поучен балл выше 85. 38. Доля руководителей образовательных организаций, прошедших стажировку 39. Доля образовательных организаций, прошедших командное повышение квалификации Назад в раздел |